Политеховские PRянички, обладатели еще одного первого места (Максим Смирнов, Анжела Плетнева, Ксения Кострова и Евгения Канева — 1 курс магистратуры, Елизавета Круппа — 2 курс бакалавриата, Анастасия Калинина — 1 курс бакалавриата, Маргарита Ковалева — 2 курс бакалавриата ВИЭШ ИПМЭиТ), тоже участвовали в «Лучник Future» впервые. Как более опытные коммуникаторы студенты выбрали одну из самых сложных задач — привлечение молодых сотрудников в «Норникель».
«Участие в конкурсе и работа над непростым, но очень интересным кейсом Норильского Никеля стали для меня продуктивным опытом. Мы с командой изучили большой объем отраслевой информации и успешных кейсов лидеров данной сферы, научились работать с нейросетями для работы над дизайн-макетами, изучили современные Hi-Tech инструменты коммуникаций и предложили комплексное решение, которое высоко оценили эксперты и заказчик. Спасибо оргкомитету за возможность применить свои навыки и научиться новому, работая над интересными задачами!», — поделился своими впечатлениями Максим Смирнов.
При разработке PR-кампании студентам пришлось учитывать большое количество факторов — работа в кризисных условиях, включение в стратегию инструментов геобрендинга, интеграция со стейкхолдерами.
«Горжусь нашими студентами и нашими наставниками! Лично выражаю благодарность доцентам школы Виктории Алексеевне Пулькиной и Дмитрию Геннадьевичу Попову, а также всему коллективу, кто помогал и болел за наших ребят. В первый конкурсный год мы взяли первого своего Лучника, во второй год в копилке Политеха уже два «золота». Считать случайностью это уже нельзя, но и останавливаться на достигнутом тоже не будем!», — подвела итоги студенческого конкурса доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ, член жюри Национальной премии в области общественных связей «Серебряный Лучник» Марина Арканникова.