Школьники «Сириуса» учились технологии персонального брендинга

Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ продолжает развивать сотрудничество с Образовательным центром «Сириус» в Сочи. И если в прошлом году мастер-классы педагогов школы проходили в онлайн-формате, то в этом году встреча со школьниками прошла в формате живых дискуссий и публичных защит.

В период с 11 по 14 мая доцент, директор ВШМиСО ГИ, директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Марина Арканникова провела образовательную сессию по гуманитарным наукам и soft skills. 25 слушателей «Сириуса» в возрасте 12‑13 лет познакомились с программой для студентов-политехников Модуля саморазвития «Брендинг личности», которая была специально адаптирована участников весеннего образовательного направления «Искусство».

Юным слушателям спикер рассказала об основных принципах создания узнаваемого образа и познакомила с авторскими наработками в практике брендинга — сторителлинга бренда.

«Мы учились эмоционально, интересно, с четким сюжетом, внятным героем, завязкой, кульминацией и развязкой создавать истории о себе, — отметила Марина Арканникова. — Моя задача заключалась в том, чтобы за этот короткий срок дать знания тем, кто хочет добиться, чтобы его увидели, услышали и поняли. Главное, что ребята концептуально познакомились с азами современной коммуникативной стратегии по созданию нематериального актива и капитала, который принадлежит конкретному человеку, создает его уникальный, узнаваемый и запоминающийся образ».

Школьники «Сириуса» учились технологии персонального брендинга

Темой модуля также заинтересовались наставники и кураторы школьников — педагогический коллектив Образовательного центра «Сириус». Для них Марина Сергеевна специально провела одно занятие. 

«Мастер-класс оставил после себя исключительно положительные эмоции. Кажется, понятная и доступная тема, но Марине Арканниковой удалось ее открыть для нас со всех сторон и показать то, что не “лежит на поверхности”. Спикер использовала интересные форматы для вовлечения аудитории в обсуждение, огромным плюсом была насыщенная презентация, которая очень лаконично дополняла слова ведущего. Было бы здорово посетить еще несколько занятий спикера по данной теме», — оставили отзыв о занятии педагоги.

Авторский курс повышения квалификации «Сторителлинг бренда» доцента, директора ВШМиСО ГИ СПбПУ Марины Арканниковой, выполненный в рамках программы «Приоритет 2030», вновь соберет группу желающих уже из числа студентов в новом учебном 2022-2023 году.