«Работы были интересные, со многими проектами была знакома еще до экспертизы не только как исследователь, но и как целевая аудитория. По многим кейсам по законам жанра между членами экспертного совета состоялись буквально жаркие дискуссии. И это очень важно, поскольку только в обсуждении рождается истина. Работать в таком составе экспертной группы в этом году было большим удовольствием! Я очень благодарна коллегам и лично Андрею Баранникову и Лилии Глазовой за приглашение в совет», — отметила Марина Сергеевна.
Не остались в стороне и студенты ВШМиСО: 25 обучающихся 1-3 курсов активно влились в работу оргкомитета форума. Большая часть ребят в режиме реального времени создавала контент для социальных сетей мероприятия, другие смогли попробовать себя в службе регистрации и персональных ассистентов продюсеров премии и форума. Доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Виктория Пулькина курировала деятельность команды волонтеров, которая насчитывала более 50 помощников.
«Как студентке направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» мне было полезно узнать актуальную информацию из первых уст практикующих коммуникаторов. Помимо этого, форум дал мне возможность усовершенствовать навыки общения и стрессоустойчивости. Baltic Weekend — огромная площадка для нетворкинга, у меня появилось много новых знакомых, которые также учатся или уже работают в сфере связей с общественностью», — поделилась впечатлениями студентка 3 курса ВШМиСО ГИ СПбПУ Полина Потапова.
Подобные форумы для студентов являются возможностью стать частью масштабных событий, увидеть работу специалистов в режиме ASAP, понять механику взаимодействия со спикерами, партнерами и подрядчиками. А в случае с Baltic Weekend — быть в курсе повестки дня отрасли, знать и понимать тренды индустрии.