Новый дом календарей: в Политехе открылась выставка работ участников Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2021»

В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого открылась выставка календарей участников Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2021».

В публичной экспозиции, которая размещена в 16-м корпусе СПбПУ, на площадке Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ представлены работы департаментов по коммуникациям отраслевых лидеров и воплощенные в жизнь идеи креативных команд издательств и типографий. Среди них: ОСК, Северсталь, Газпром добыча Уренгой, Газпром трангаз Ухта, Газпром ПХТ, ТГК-1, Транснефть, Сибирская угольная энергетическая компания, Корпоративный университет РЖД, Издательско-полиграфический комплекс Платина, Арт Аксесс и др. В шорт-лист, составленный Экспертным советом конкурса вошли 54 проектов из 5 федеральных округов Российской Федерации, каждый из которых уникален по форме, концепции и содержанию.

Это первая открытая выставка за 13-летнюю историю конкурса, проводимого при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, Центра развития коммуникаций ТЭК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Открыл выставку, перерезав символическую красную ленточку, руководитель административного аппарата ректора СПбПУ Владимир Глухов:

«Корпоративный календарь — это не просто календарь: в нем компания должна показать себя, своих партнеров и свои потенциальные возможности, соединить все это — большое мастерство. Желаю конкурсу не останавливаться на достигнутом результате, желаю развития и новых участников. В свою очередь, хочу предложить, чтобы Политехнический университет стал традиционной российской площадкой для выставки».

Предложение организаторами и гостями выставки было встречено аплодисментами.

Корпоративный календарь 2

«Мы благодарим Политех за такое доверие, за оценку конкурса, — отметила директор Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» Наталья Нечаева. — Каждый творческий проект, представленный здесь, это визуализированная коммуникация, именно поэтому компании уделяют большое внимание календарям, вкладывая в них интересные идеи и глубокие смыслы». 

После экскурсии по выставке состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2021». К выбору лучших календарей в двенадцати номинациях прямое отношение имела Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ, создавшая свое молодежное жюри. Студенты 1‑4 курсов с большим интересом оценивали коммуникационные проекты ведущих корпораций страны, публичные защиты которых прошли накануне в Доме журналистов.

«Участие в Студенческом жюри конкурса — это отличная возможность познакомиться с фирменным стилем крупнейших российских компаний и ведущих коммуникационных и дизайнерских агентств, — поделился студент 3 курса ВШМиСО Максим Смирнов. — Удивительно, насколько много ярких идей, образов, оформительских и дизайнерских приемов смогли реализовать участники. Для нас это очень хорошая практика».

корпоративный календарь

Безусловно, партнерство конкурса с Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ не случайное.

«Мы готовим инженеров смыслов! Тех, кто привнесет в бренд творческую энергию, кто будет формировать новые смыслы, ценности, новый эмоциональный опыт целевых аудиторий. Будущее за такими специалистами, — считает директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова. — Мы верим, что именно здесь, в стенах Политеха, растут будущие победители подобных конкурсов».

Выставка календарей участников Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2021» будет открыта с 10:00 до 17:00 в период с 22 апреля по 28 мая по адресу Гражданский пр., д. 28, 16 учебный корпус, фойе 2-го этажа. Вход свободный.