В кейс-чемпионате принимали участие студенты и аспиранты из разных вузов страны. Командам-участникам было необходимо решить кейс, применяя принципы ESG, а именно, разработать план мероприятий для одной из складских площадок компании-заказчика. Состязания проходили в два этапа: в ходе первого заочного этапа команды разрабатывали калькулятор углеродного следа, подбирали операторов для вывоза отходов компании и составляли ESG-отчет компании через 10 лет. Во второй очный этап конкурса из 53 команд прошли только 11, а по итогам защиты проектов команда СПбПУ вошла в тройку призеров.
«Были ребята с очень классными предложениями, но мы в своих силах были уверены на 100 %, — поделилась Анастасия. — С первым заданием справились отлично, Никита даже проявил инициативу и помимо excel-таблицы написал еще и целое приложение на Python. Второе задание нас немного подвело, мы делали его вместе, но уже в последний момент. Не было времени очень детально анализировать деятельность операторов по вывозу мусора, к тому же не у всех есть расценки на сайтах, что значительно усложнило поиски подходящих по соотношению цена-качество. За третье задание отвечала я. Как коммуникатор, я отлично понимала, что ESG-отчет — это еще один PR-инструмент для компании. Очень важным вопросом здесь оказались коммуникации в целом, так как компания практически никак не была представлена в инфополе. Мы предложили заказчику заявлять о себе как о социально-ответственной компании, ведь они делают очень полезные вещи — пытаются снизить свой углеродный след и стать более экологичными».