С 27 по 29 сентября в Санкт-Петербурге проходил Международный День туризма. Масштабная мультимедийная экспозиция «Путешествие в Петербург», представленная на Дворцовой площади Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, дала возможность жителям и гостям города совершить путешествие во времени сквозь призму эпох.
По традиции медиаволонтерами фестиваля были приглашены студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ, и это стало возможным благодаря многолетнему плодотворному сотрудничеству ВШМиСО с Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.
Студенты профильного направления подготовки получили возможность приобрести ценный опыт в области событийного PR, а администрация города — привлечь лучших студентов для реализации проектов по развитию туристической инфраструктуры и популяризации региональных достопримечательностей. Студенты ВШМиСО осуществляли PR-задачи как внутри павильона, где были размещены десять интерактивных инсталляций и зоны-сюрпризы от партнеров мероприятия, так и на Дворцовой площади, где также расположились интерактивные медиа-кубы с 3D-изображениями.
Политехники не только сопровождали работу локаций, интервьюировали жителей и гостей города, а также проводили социологическое исследование в рамках плана работы Центра исследований социальных коммуникаций ВШМиСО ГИ СПбПУ. Опрос был посвящен aвопросам идентичности на микро- и макроуровне, внутреннего туризма и восприятия исторического наследия Родины. Первые результаты исследования показывали, что более 90% респондентов убеждены, что путешествия внутри страны помогают лучше понять ее. Среди наиболее привлекательных направлений, помимо столицы и Санкт-Петербурга, респонденты отметили Краснодарский край и Калининградскую область.
«Медиаволонтерство на Фестивале туризма стало для меня бесценным опытом, который позволил применить уже имеющиеся у меня навыки в медиасфере, а также внести свой вклад в продвижение такого масштабного культурного события нашего города, — рассказала студентка 3 курса Айя Климачева. — Очень приятным моментом для всей команды стала новость о том, что наши видеоматериалы были использованы в ролике, который вице-губернатор Санкт-Петербурга Борис Михайлович Пиотровский разместил у себя в Телеграм-канале!».