«Наш проект посвящен важности информационной гигиены. Мы разработали общую концепцию и сценарий для социального видеоролика. Конкуренция в данной номинации была очень серьезная — соревнование разыгралось среди 13 работ шорт-листа. Члены жюри высоко оценили нашу работу, публичное выступление, подчеркнули важность темы и в целом поблагодарили за детально проработанную идею», — поделилась впечатлениями капитан команды Софья Тимакова.
В торжественной церемонии, в которой приняли участие руководители рекламных агентств, СМИ, представители городских комитетов и других государственных организаций, политехников наградили дипломом и ценным призом в размере 100 тысяч рублей, а также предоставили возможность пройти стажировку в одной из организации — партнере конкурса.
«Вновь нашими студентами одержана достойная и заслуженная победа. Это доказывает еще раз, что Политех готовит высокопрофессиональных коммуникаторов, настоящих инженеров смыслов. Такие студенческие достижения не ситуативны и не фрагментарны, а закономерны и прогнозируемы. Все конкурсные студенческие проекты проходят в нашей школе обязательную предзащиту, которую я лично курирую. Наша цель – не сделать проект за студентов, а создать такие условия креативной среды, в которых они обязательно смогут проявить свои творческие способности, — отмечает доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ, член жюри городского конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» Марина Арканникова. — Также очень ценно, что в Санкт-Петербурге – первом городе в стране где возникла общественная организация по регулированию рекламы, стартовал не просто еще один студенческий конкурс, а конкурс творческих идей, которые при поддержке профильного комитета получат реализацию в городском коммуникационном пространстве».