В 2022 году Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого открыла набор и осуществила подготовку по новой и востребованной временем теме брендинга — «Сторителлинг бренда».
Сторителлинг бренда — одна из современных коммуникативных стратегий по созданию нематериального актива и капитала, который принадлежит конкретному человеку или корпорации, создает его уникальный, узнаваемый и запоминающийся образ. Иными словами, формирует не только репутацию и имидж базисного субъекта PR, но и его финансовую капитализацию.
Авторский курс повышения квалификации доцента, директора ВШМиСО ГИ СПбПУ Марины Арканниковой, выполненный в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» был апробирован среди всех желающих студентов-политехников из разных институтов университета. В течение двух месяцев на площадке «Точки кипения» и учебного корпуса ВШМиСО 18 слушателей формировали общепрофессиональные и универсальные компетенции в области коммуникативного знания, стилистических и композиционных приемов создания историй, сюжетных линий, средств смысловой и языковой выразительности, особенностей работы с героем и конфликтом в рассказе, дизайна и оформления текста для осуществления самопозиционирования и самопрезентации. Все слушатели, успешно закончившие курс, получили удостоверение о повышении квалификации Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Также апробация курса прошла в мае месяце в Образовательном центре «Сириус» в Сочи. 25 слушателей в возрасте 12‑13 лет познакомились с программой, которая была специально адаптирована для самых юных участников весеннего образовательного направления «Искусство».
Обучение по программе продолжится в новом 2022-2023 учебном году — набор в группу состоится уже в сентябре. Категория слушателей — лица с высшим и средним профессиональным образованием, руководители и специалисты в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью, студенты и магистранты по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Издательское дело», профессорско-преподавательский состав университетов.
По вопросам обучения и набора групп обращаться к менеджеру программы — доценту ВШМиСО ГИ СПбПУ Ирине Юрьевне Мельниковой.
Контакты: +7 (812) 606-62-37, melnikova_iyu@spbstu.ru.