Направление | Рекламы и связи с общественностью |
---|---|
Формы обучения | Очная |
Код профиля | 42.04.01_04 |
Описание образовательной программы
Актуальность программы обусловлена запросом на коммуникационное сопровождение национального приоритета РФ по реализации Национальной технологической инициативы (НТИ). НТИ — долгосрочная государственная программа, направленная на создание новых инновационных рынков и достижение глобального технологического лидерства России к 2035 году. Индустрия 4.0 — мир будущего, к которому надо готовиться уже сегодня.
Данная программа подготовит специалистов в области коммуникационного сопровождения более 10 высокотехнологичных проектов РФ, разработкам таких рынков, как: Нейронет, Технет, Маринет и др. Программа нацелена на подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций корпораций инновационного сектора экономики, высокотехнологичного бизнеса и «фабрик будущего». Полученные профессиональные компетенции будут связаны со способностью к непрерывному обновлению знаний, обучению, генерированию идей, конструктивному и критическому мышлению, и главное — быстрым опережающим действиям в условиях неопределённости. Профессия коммуникатора высокотехнолочных индустрий — профессия будущего. Областью применения профессиональных навыков выпускников программы являются самые востребованные отрасли национальных экономик, а именно: 1) высокотехнологичные отрасли промышленности, находящиеся в процессе технологической модернизации и цифровой трансформации; 2) индустрия 4.0, целиком формируемая как цифровая, в рамках происходящей в мире промышленной революции; 3) наукоёмкий сервис, включая инжиниринг, консалтинг, ИТ-поддержку.
Выпускник будет способен возглавить департамент по стратегическим коммуникациям, отдел продвижения в современной инновационной компании, реализовывать как внешние коммуникации с бизнес-партнерами, государством, обществом, так и внутренние коммуникации в компании.;
Ключевые особенности программы
Варианты обучения:
Очное (бюджет, контракт)
Профильные дисциплины
Стратегические коммуникации, Интегрированные маркетинговые коммуникации, Коммуникационный дизайн, Брендинг инновационного сектора экономики, Мировые тренды коммуникационной индустрии
Профессии выпускников
Примеры тем выпускных работ
Научно-исследовательские проекты
Управление паблицитным капиталом индустриального развития России: от мануфактурного производства к индустрии 4.0
Коммуникационное сопровождение «Технет», национальных инициатив, программ и проектов
Учебные лаборатории
Центр исследований социальных коммуникаций
Партнеры
Центр НТИ СПбПУ
Условия поступления
Контакты
Руководитель программы
к.соц.н., доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Юлия Олеговна Обухова
Научный руководитель программы
к.полит.н., доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Сергеевна Арканникова