Направление | Реклама и связи с общественностью в отрасли |
---|---|
Формы обучения | Очное (бюджет, контракт) Заочное (контракт) |
Код профиля | 42.03.01_04 |
Описание образовательной программы
Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций, востребованность которых является значимым социальным запросом. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего.
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью, ориентированных на работу в сфере международного сотрудничества. Выпускник программы получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса, в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и учреждений, в различных направлениях государственной службы.
В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: умение выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами, осуществлять деловые коммуникации, международные переговоры в различных сферах, способность создавать международные коммуникационные проекты, в том числе осуществлять руководство ими.
Ключевые особенности программы
- Реализация идей и авторских творческих проектов в Проектно-учебной лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom») ВШМиСО.
- Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре социологических исследований и цифровых коммуникаций ВШМиСО.
- Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.
- Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
- Стажировки в зарубежных вузах-партнерах.
- Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
- Активное изучение иностранных языков (изучение английского языка на протяжении всего срока обучения, включая профессиональные дисциплины на иностранном языке; изучение второго иностранного языка по выбору студента).
Варианты обучения:
- Очное (бюджет, контракт)
- Заочное (контракт)
Профильные дисциплины
Международный маркетинг, Digital-коммуникации, Международная реклама (на английском языке), Международный бизнес (на английском языке), Поведение потребителей, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Компьютерная графика в рекламном бизнесе.
Профессии выпускников
- Специалист по связям с общественностью
- Менеджер международных рекламных проектов
- Аккаунт-менеджер
- SMM-специалист
- Медиабайер
- Интернет-маркетолог
- Таргетолог
Примеры тем выпускных работ
- Особенности продвижения бренда вуза в международном образовательном пространстве (на примере СПбПУ)
- Реклама товаров повседневного спроса в России и зарубежом: сравнительный анализ (на примере российской и французской рекламы)
- Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей зарубежной компании на российском рынке (на примере Uber)
- Позиционирование российского бренда на международном рынке
Научно-исследовательские проекты
Продвижение международного образовательного проекта (на примере Технического университета Дармштадта)
Учебные лаборатории
Центр исследований социальных коммуникаций
Условия поступления
Подробнее правила приема в СПбПУ в 2023/2024 году смотрите здесь
Контакты
- rso@spbstu.ru
- +7(812) 606-62-37
Руководитель программы
к.полит.н., доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Вероника Викторовна Фокина