Направление | Реклама и связи с общественностью |
---|---|
Формы обучения | Очное (бюджет, контракт) Заочное (контракт) |
Код профиля | 42.03.01_04 |
Описание образовательной программы
Реклама и связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. Актуальность образовательной программы обусловлена тем, что роль данных коммуникаций в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Согласно Атласу новых профессий 3.0, данное направление подготовки входит в топ-5 самых востребованных профессий будущего.
Образовательная программа призвана дать базовые знания организационно-управленческой, проектной и исследовательской деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в широких сегментах коммуникационного рынка — государственного, коммерческого, общественного.
В рамках обучения студенты развивают и учатся применять свои творческие и коммуникативные способности, а также получают знания и компетенции, которые делают их конкурентоспособными специалистами на рынке труда. Среди них: навыки стратегического мышления, коммуникационного проектирования «под ключ», а также коллабораций, кросс-партнерства, реализации совместных проектов, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение, навыки создания современных медиапроектов, рекламных текстов и графических материалов, интернет-рекламы, организации и проведения конгрессно-выставочной деятельности, разработки и реализации комплексной рекламной и PR-стратегии компании, digital-коммуникации.
Ключевые особенности программы
- Реализация идей и авторских творческих проектов в Проектно-учебной лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom») ВШМиСО.
- Реализация научно-исследовательских проектов и стажировка в Центре социологических исследований и цифровых коммуникаций ВШМиСО.
- Инновационные формы и методы организации образовательного процесса, основанные на практико-ориентированном подходе.
- Привлечение к преподаванию экспертов, представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
- Стажировки в зарубежных вузах-партнерах.
- Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
- Активное изучение иностранных языков (изучение английского языка на протяжении всего срока обучения, включая профессиональные дисциплины на иностранном языке; изучение второго иностранного языка по выбору студента).
Варианты обучения:
- Очное (бюджет, контракт)
- Заочное (контракт)
Профильные дисциплины
Медиарилейшенз и оценка эффективности PR-деятельности, Технологии взаимодействия с государственными органами власти, Связи с общественностью в инновационном технологическом бизнесе, Брендинг, Smm-продвижение, Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Компьютерная графика в рекламном бизнесе
Профессии выпускников
- Специалист по рекламе
- Специалист по связям с общественностью
- Event-менеджер
- Бренд-менеджер
- Аккаунт-менеджер
- SMM-специалист
- Медиабайер
- Проект-менеджер
- Менеджер по формированию впечатлений
- PR-геймификатор
Примеры тем выпускных работ
- Геймификация в бизнес-коммуникациях
- Фестиваль как часть событийного туризма в Санкт-Петербурге
- Продвижение косметологической компании в социальных сетях
- Создание и продвижение спортивного бренда на примере с/к СПбПУ «Политехник»
- Формирование имиджа государственной клиники для различных аудиторий (на примере СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница»)
Научно-исследовательские проекты
Разработка коммуникационных стратегий для продвижения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» на рынке образовательных услуг
Учебные лаборатории
Центр исследований социальных коммуникаций
Условия поступления
Подробнее правила приема в СПбПУ в 2023/2024 году смотрите здесь
Контакты
- rso@spbstu.ru
- +7(812) 606-62-37
Руководитель программы
к.полит.н., доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Вероника Викторовна Фокина