Реклама и коммуникации в международной сфере

Направление Рекламы и связи с общественностью
Формы обучения Очная
Код профиля 42.04.01_03

Описание

Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области рекламы и связей с общественностью в сфере международного сотрудничества. Программа ориентирована на то, чтобы выпускники обладали знаниями и навыками, которые позволят им участвовать в международных коммуникационных проектах, в том числе руководить ими, выстраивать деловую коммуникацию с зарубежными партнерами, создавать рекламный медиапродукт и адаптировать его для российской и зарубежной аудитории.

В рамках проектной практики с первого по третий семестр магистранты под руководством профессионалов и наставников участвуют в конкретных коммуникационных и научно-исследовательских проектах.

Принципы реализации обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» в СПбПУ:

  1. Инновационные формы и методы организации подготовки кадров, основанные на практико-ориентированном, интегративном и субъектно-деятельностном подходах, привлечении к преподаванию представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей и исследователей, а также российских граждан — обладателей степени PhD зарубежных университетов.
  2. Современный подход к университетскому образованию, который предполагает не только широкое использование интернет-технологий, технического оборудования, необходимого программного обеспечения в учебном процессе, но и комфортную, актуальную и высокотехнологичную инфраструктуру самого университета. Ведущими проектными и научно-исследовательскими площадками Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью являются Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций и Проектно-учебная лаборатория «MediaCom» (ПУЛ «MediaCom»).
  3. Сетевой формат и гибкость стратегии обучения в соответствии с мировыми трендами коммуникационной отрасли и новыми запросами глобального рынка труда.
  4. Создание особой образовательной среды для становления творческой личности человека-деятеля, человека-созидателя, способствующей воспитанию высококвалифицированных специалистов нового поколения с широкими гуманитарными компетенциями (hard- и soft-skills) — специалистов будущего, готовых к самореализации в условиях глобального мира и новой социальной реальности высокотехнологического уклада, сочетающих высокий уровень культуры, образованности, интеллигентности и профессиональной компетентности.

Условия обучения

Срок обучения:

  • 2 года

Формы обучения:

  • очная

Условия поступления

  • Подробнее правила приема в СПбПУ в 2021/2022 году смотрите здесь
  • Для подачи документов на поступление необходимо наличие диплома о высшем образовании (бакалавриат или специалитет).
  • Для поступления необходима сдача государственного междисциплинарного экзамена по основам рекламы, связям с общественностью и социологии. Экзамен проводится Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью во время приемной кампании в соответствии с утверждаемым каждый год расписанием.

Документы для поступления:

  • оригинал (предварительно — копия) документа, удостоверяющего личность (2-5 страницы паспорта)
  • оригинал (предварительно — копия) документа государственного образца о высшем образовании 
  • 6 фотографий размером 3х4
  • заявление (можно будет заполнить на сайте https://www.spbstu.ru/ с началом приемной кампании)

Международные программы

  • Возможна односеместровая подготовка студентов в вузе-партнере (требуется знание английского языка).