Реклама и коммуникации в международной сфере международная образовательная программа: Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)

Реклама и коммуникации в международной сфере
Направление Рекламы и связи с общественностью
Формы обучения Очная
Код профиля 42.04.01_06

Описание образовательной программы

Актуальность образовательной программы определяется современным научно-техническим прогрессом, глобальным запросом на устойчивое развитие, гуманизмом и человекоцентричными стратегиями мирового сообщества открывать все новые возможности, виды и формы общения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, диалог культур и уважение к культуре партнеров по коммуникации. И если сегодня уже многие бизнес-процессы и производство представлены коллективами из самых разных стран, то в будущем мир начнет все чаще работать в международных офлайн- и онлайн-командах. Важным будет не только свободное владение английским языком, но и понимание национального и культурного контекста стран-партнеров. Кроме того, необходимо будет знать специфику отрасли в других странах. Обучение в магистратуре на английском языке.

Программа направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов для решения задач кросс-культурной, международной коммуникации, международного PR, формирования репутации, продвижения интересов России и российских компаний за рубежом. Потенциальные работодатели выпускников программы — крупные международные российские компании; медиахолдинги; компании, офис/штаб-квартира которых находится за рубежом; российские компании, которые имеют обширные международные контакты; государственные и коммерческие компании, которые заинтересованы в формировании положительного имиджа в глазах международной аудитории.

Выпускники овладеют не только фундаментальными теоретическими знаниями, но и практическими навыками профессиональной деятельности в поликультурной и многоязычной среде, а именно — создания рекламного медиапродукта и адаптации его для российской и/или зарубежной аудитории, консалтинга по проведению анализа взаимодействия разных стран в политической или экономической сферах, прогнозирования трендов развития международных коммуникаций.

Ключевые особенности программы

  1. Интеграция международного опыта представителей профессионального сообщества, иностранных преподавателей (со степенью PhD) в реализации программы позволяет познакомиться с актуальными трендами проектирования международных коммуникационных проектов, а также эффективными моделями стратегического управления международными отношениями с использованием современных коммуникационных технологий и инструментов.
  2. Слушатели смогут осуществить апробацию рекламных и коммуникационных проектов в международной сфере на современном оборудовании учебной лаборатории «Центр социологических исследований и цифровых коммуникаций» ВШМиСО.
  3. Слушатели программы могут пройти обучение по международным программам обмена, Европейской стипендиальной программе Erasmus+.

Варианты обучения:

  • Очное (бюджет, контракт)

Профильные дисциплины

Стратегические коммуникации в международной сфере (на английском языке), Международный бренд-менеджмент (на английском языке), Реклама в сетевых коммуникациях (на английском языке), Визуальные коммуникации (на английском языке)

Профессии выпускников

  • Руководитель международных корпоративных проектов
  • Директор по корпоративным отношениям в России
  • Директор по устойчивому развитию
  • Менеджер по внешним связям и коммуникациям
  • Корпоративный антрополог

Примеры тем выпускных работ

  • Cultural features of gender symbols usage in international advertising
  • Features of planning an international advertising campaign in the context of epidemiological restrictions
  • Strategic planning of a campaign for the entry of a national brand into the international market
  • Strategic planning of digital communications in an international advertising project

Научно-исследовательские проекты

The building of international communications in the higher education system

Учебные лаборатории

Центр исследований социальных коммуникаций

 

Условия поступления

  • Подробнее правила приема в СПбПУ в 2023/2024 году смотрите здесь
  • Для поступления необходима сдача государственного междисциплинарного экзамена по основам рекламы, связям с общественностью и социологии. Экзамен проводится Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью во время приемной кампании в соответствии с утверждаемым каждый год расписанием.

Контакты

Руководитель программы

к.соц.н., доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Юлия Олеговна Обухова

obuhova_yuo@spbstu.ru

Научный руководитель программы

к.полит.н., доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Сергеевна Арканникова

arkann_ms@spbstu.ru