Направление | Рекламы и связи с общественностью |
---|---|
Формы обучения | Очная |
Код профиля | 42.04.01_06 |
Описание образовательной программы
Актуальность образовательной программы определяется современным научно-техническим прогрессом, глобальным запросом на устойчивое развитие, гуманизмом и человекоцентричными стратегиями мирового сообщества открывать все новые возможности, виды и формы общения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, диалог культур и уважение к культуре партнеров по коммуникации. И если сегодня уже многие бизнес-процессы и производство представлены коллективами из самых разных стран, то в будущем мир начнет все чаще работать в международных офлайн- и онлайн-командах. Важным будет не только свободное владение английским языком, но и понимание национального и культурного контекста стран-партнеров. Кроме того, необходимо будет знать специфику отрасли в других странах. Обучение в магистратуре на английском языке.
Программа направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов для решения задач кросс-культурной, международной коммуникации, международного PR, формирования репутации, продвижения интересов России и российских компаний за рубежом. Потенциальные работодатели выпускников программы — крупные международные российские компании; медиахолдинги; компании, офис/штаб-квартира которых находится за рубежом; российские компании, которые имеют обширные международные контакты; государственные и коммерческие компании, которые заинтересованы в формировании положительного имиджа в глазах международной аудитории.
Выпускники овладеют не только фундаментальными теоретическими знаниями, но и практическими навыками профессиональной деятельности в поликультурной и многоязычной среде, а именно — создания рекламного медиапродукта и адаптации его для российской и/или зарубежной аудитории, консалтинга по проведению анализа взаимодействия разных стран в политической или экономической сферах, прогнозирования трендов развития международных коммуникаций.
Ключевые особенности программы
Варианты обучения:
Профильные дисциплины
Стратегические коммуникации в международной сфере (на английском языке), Международный бренд-менеджмент (на английском языке), Реклама в сетевых коммуникациях (на английском языке), Визуальные коммуникации (на английском языке)
Профессии выпускников
Примеры тем выпускных работ
Научно-исследовательские проекты
The building of international communications in the higher education system
Учебные лаборатории
Центр исследований социальных коммуникаций
Условия поступления
Контакты
Руководитель программы
к.соц.н., доцент ВШМиСО ГИ СПбПУ Юлия Олеговна Обухова
Научный руководитель программы
к.полит.н., доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Сергеевна Арканникова