Социологические исследования в рекламе и PR

Направление Социология
Формы обучения Очная
Код профиля 39.04.01_00

Описание

Социологические исследования в рекламе и PR дают специалисту по коммуникациям дополнительные инструменты для изучения целевых аудиторий организации, их особенностей, менталитета, ценностных ориентаций и установок поведения, а также отношения к продвигаемым продуктам. Это является необходимым условием формирования и поддержания благоприятного имиджа самой организации, а также имиджа ее товаров и услуг в глазах общественности.

Изучение специальных дисциплин строится на фундаментальной подготовке в области рекламы и связей с общественностью, а также знаниях, умениях и навыках, полученных в социологической, математической, компьютерной, информационной, экономической, политологической, языковой и других областях знания.

Выпускник подготовлен выполнять обязанности исследователя, аналитика, специалиста по PR и рекламе в коммерческих, политических и общественных организациях, консультанта и эксперта. Выпускники работают в рекламных, маркетинговых и PR-агентствах, консалтинговых агентствах, пресс-службах и PR-отделах крупных компаний, учреждений культуры и науки, в государственных и муниципальных структурах.

Условия обучения

Срок обучения:

  • 2 года – очная форма;

Формы обучения:

  • очная (обучение днем)

Условия поступления

Подробнее правила приема в СПбПУ в 2018/2019 году смотрите здесь

Для подачи документов на поступление необходимо наличие диплома о высшем образовании (бакалавриат или специалитет).

Для поступления необходима сдача государственного междисциплинарного экзамена по основам рекламы, связям с общественностью и социологии. Экзамен проводится кафедрой «Реклама и связи с общественностью» во время приемной кампании в соответствии с утверждаемым каждый год расписанием.

Документы для поступления:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт и т.д.)
  • копия 2-5 стр. паспорта
  • оригинал и копия документа государственного образца об образовании
  • 6 фотографий размером 3х4
  • заявление (можно скачать на сайте университета)
  • анкета (можно скачать на сайте университета)
  • заявление о согласии на зачисление (можно скачать на сайте университета)

Международные программы

  • Возможна односеместровая подготовка студентов в вузе-партнере (требуется знание английского языка).

Практико-ориентированный подход к обучению

  • Практика. С целью создания и подержания прочных связей с потенциальными работодателями на кафедре организовано прохождение практики студентами магистратуры на базе крупных рекламных и маркетинговых агентств.
  • Проектная деятельность. Преподаватели кафедры организуют участие магистрантов в различных проектах по специальности, при работе над которыми обучающиеся получают навыки практической деятельности. К концу обучения у выпускника будет сформировано портфолио, в котором найдут отражение результаты его работы во время практики и итоги проектной активности.