Научный PR и продвижение научно-технического продукта

Направление Рекламы и связи с общественностью
Формы обучения Очная
Код профиля 42.04.01_04

Описание

Магистерская программа "Научный PR и продвижение научно-технического продукта" позволяет решать задачи, стоящие перед современной наукой и бизнесом, так как научно-техническая продукция требует в настоящее время не только квалифицированных разработчиков-инженеров, но также специалистов, способных обосновать ее уникальность для заказчика, сформировать спрос на эту продукцию и продвинуть ее на современный высококонкурентный рынок.

Предлагаемая магистерская программа позволяет интегрировать знания и навыки PR-специалистов и рекламщиков применительно к знаниям и умениям технических специальностей, результатом чего должно стать получение студентами компетенций в сфере продвижения научно-технической продукции.

Ключевые преимущества:

  • Кафедра "Реклама и связи с общественностью" существует на базе известного научно-исследовательского центра - Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
  • Мастер-классы известных специалистов-практиков
  • Практика в ведущих рекламных и PR-агентствах
  • Участие в научно-практических конференциях
  • Проектная деятельность. Каждый магистрант с первого года обучения получает научного руководителя, который помогает ему разрабатывать собственный индивидуальный рекламный проект
  • Участие в профильных конкурсах и выставках

Основные дисциплины, которые помогут реализовать творческие планы студентов:

  • Каналы продвижения технического продукта
  • Анализ рынка отраслевых СМИ
  • Технологии производства рекламного продукта
  • Стратегии PR-продвижения наукоёмкого продукта
  • Интернет-предпринимательство в научно-технической сфере
  • Технологии коммуникации с целевыми аудиториями

Студенты получают знания и навыки, необходимые для успешной работы в области рекламы и PR в различных отраслях промышленности и бизнеса. Выпускники кафедры могут работать PR-менеджерами, консультантами, специалистами по рекламе, пресс-секретарем в компаниях, осуществляющих деятельность по рекламе и PR, в производственных / промышленных компаниях, имеющих в своей структуре отдел маркетинга, рекламы, отдел по связям с общественностью, в научно-исследовательских центрах, в учреждениях системы ВО и т.п.

Условия поступления

Бакалавры и специалисты гуманитарных, технических и экономических специальностей / направлений подготовки.

Подробнее правила приема в СПбПУ Петра Великого в 2018/2019 году смотрите здесь

Экзамены, необходимые для поступления:

  • Экзамен в виде теста, состоящего из двух блоков: основы маркетинга и основы рекламы

Условия обучения

Формы обучения:

  • очная (обучение днем)

Срок обучения:

  • 2 года