Студенты 1 курса Эвелина Басова, Дарья Фирсова, Егор Макаров, Татьяна Савицка и Никита Комаров кафедры «Реклама и связи с общественностью» вошли в число победителей II регионального этапа Всероссийской студенческой digital – мастерской «Взлёт», прошедшей 15-17 февраля в Санкт-Петербурге
Студенческая digital- мастерская «Взлёт» стала стартом для прокачки навыков в сфере digital и новых медиа. На протяжении 3 дней первокурсники решали кейс от генерального партнёра мероприятия ПАО «Сбербанк», который включал в себя разработку концепции рекламной кампании в digital. Строгим условием участия в мастерской была презентация результатов идеи в тот же день, когда выдавалось задание. «Придя на проект, мы были шокированы тем, что большинство участников - это студенты 3 и 4 курсов. На их фоне мы были абсолютно не подготовлены, поэтому на какое-то время нами овладел страх и недоумение. Однако мы взяли себя в руки и поняли, что любой опыт полезен. В итоге, хорошо выступив на финальной защите, мы произвели впечатление как на жюри, так и на участников. Мы получили почётное 3 место за успешное выполнение кейса от Сбербанка среди 15 команд-участниц. Это был невероятный опыт, который вдохновил нас на посещение подобных мероприятий!» - делится впечатлениям участница команды Эвелина Басова.
Поздравляем студентов 1 курса и желаем им не терять набранной скорости, так как полет, действительно, нормальный.
Для справки:
Всероссийская студенческая digital-мастерская «Взлёт» – это образовательный проект, направленный на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг» и «Менеджмент», а также на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций