Будущие специалисты коммуникационной индустрии познакомились с потенциальными работодателями, посетили лекции и мастер-классы, заполнили анкеты и пообщались с сотрудниками компаний в неформальной обстановке.
Студент 4 курса ВШМиСО Дмитрий Гудков остался впечатлен масштабами события:
«Было здорово, что участвовали именно крупные компании, такие как Сбер, Nissan, Газпром. Все с классными стендами и интересными вакансиями, но хотелось бы больше предложений для гуманитарных направлений подготовки».
Вместе с тем, особое внимание студентов ВШМиСО привлекла презентация от компании HeadHunter. HR-менеджер «HH» рассказала об общих тенденциях на рынке труда и отметила, что сфера маркетинговых коммуникаций находится на подъеме и запрос рынка сегодня позволяет прогнозировать востребованность всего комплекса 4Р и в мире будущего.
Студенты ВШМиСО ГИ высоко оценили уровень организации и комфортный регламент мероприятия, а также возможность послушать спикеров крупных российских и мировых брендов, узнать о трендах на рынке труда.
«Мероприятие абсолютно точно было полезным для студентов всех специальностей. Я уверена, что такие форумы помогают учащимся справляться с переживанием за “жизнь после универа”», — отметила Екатерина Кадесникова, студентка 4 курса ВШМиСО.