27 октября на кафедре «Реклама и связи с общественностью» Гуманитарного института прошел Фестиваль рекламы, приуроченный ко Дню рекламиста. Мероприятие организуют студенты-выпускники кафедры. В этом году темой фестиваля стала Интернет-реклама и, в частности, реклама в социальных сетях.
В качестве домашнего задания студентам было предложено снять видеоролик, представив свою группу в формате социальной сети. В итоге образовалось три команды: «Live Version» (гр. 13833/1), «Креветки на связи» (гр. 13833/2), «Реклама на 1-ом» (гр. 13833/6). Несмотря на то, что все команды выбрали Instagram в качестве основы для презентации, работы получились разнообразные и интересные. Победителем конкурса видеороликов стала команда «Креветки на связи», жюри отметило творческий потенциал работы и ее эмоциональную составляющую.
Вторая часть конкурсной программы предполагала произвольное творчество. Студентов разделили на пять команд по цветам (синий, желтый, фиолетовый, оранжевый, розовый). Для участников было проведено два конкурса – творческий «Сделай сам» и познавательный «Верю/не верю».
Фестиваль Интернет-рекламы 2k17 завершился посвящением первокурсников в студенты. Ребята получили разноцветные шары с добрыми пожеланиями от представителей 4 курса, а затем выпустили их в небо, чтобы все обязательно исполнилось.