Студенты ВШМиСО провели экспертизу первых защит III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»

26 марта состоялись первые защиты участников Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Впервые в истории конкурса наряду с Экспертным советом участников оценивало и Студенческое жюри.

Студенты ВШМиСО провели экспертизу 27 проектов в номинациях: «Лучшая музейная публикация в СМИ», «Лучший мультимедийный музейный проект», «Лучший музейный интернет-проект» и «Лучший музейный видеофильм, ролик».

«Предложение организовать экспертную оценку участников конкурса студенческим пулом для нашей Высшей школы большая честь и кредит доверия, который нам оказала дирекция конкурса и лично Наталья Нечаева, — отмечает доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова. — Конкурс как отраслевой институт в российской индустрии влияния стимулирует процесс профессионализации, способствует личностному и профессиональному становлению будущих специалистов в области коммуникаций».

Как отметила Мария Пергунова, студентка 2 курса ВШМиСО: «Онлайн-защита стала решающим этапом при определении победителей. Мы делились эмоциями и активно обсуждали интересные презентации. Особенно оценили ответы на вопросы экспертов и студентов в прямом эфире. Конкурс "Корпоративный музей" заставляет задуматься не только о роли музеев в компании, но и о темах, актуальных в обществе».

всероссийский конкурс корпоративный музей

 «Мне посчастливилось стать членов Студенческого жюри данного конкурса. Эта возможность стала необычайно ценной для меня, как будущего специалиста по связям с общественностью, ведь во многом именно корпоративные музеи становятся одной из важнейшей частью имиджа организации. Судить было необычно интересно, в то же время это большая ответственность. Все представленные проекты были на высоте, в соответствии со статусом конкурса. Также хотелось бы добавить, что я была рада узнать, что музейное дело в нашей стране развивается так активно. Надеюсь, что благодаря этому конкурсу, все больше и больше компаний по всему миру задумаются о создании своего корпоративного музея, ведь, как было сказано одной из участниц: «Музей — это привилегия сильных», — подвела итоги Ксения Семенова, студентка 3 курса ВШМиСО.