«Мне посчастливилось стать членов Студенческого жюри данного конкурса. Эта возможность стала необычайно ценной для меня, как будущего специалиста по связям с общественностью, ведь во многом именно корпоративные музеи становятся одной из важнейшей частью имиджа организации. Судить было необычно интересно, в то же время это большая ответственность. Все представленные проекты были на высоте, в соответствии со статусом конкурса. Также хотелось бы добавить, что я была рада узнать, что музейное дело в нашей стране развивается так активно. Надеюсь, что благодаря этому конкурсу, все больше и больше компаний по всему миру задумаются о создании своего корпоративного музея, ведь, как было сказано одной из участниц: «Музей — это привилегия сильных», — подвела итоги Ксения Семенова, студентка 3 курса ВШМиСО.