Студенты ВШМиСО провели экспертизу первых защит III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»

29 Марта 2021
1860
Студентам
Студенты ВШМиСО провели экспертизу первых защит III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»

26 марта состоялись первые защиты участников Всероссийского конкурса «Корпоративный музей». Впервые в истории конкурса наряду с Экспертным советом участников оценивало и Студенческое жюри.

Студенты ВШМиСО провели экспертизу 27 проектов в номинациях: «Лучшая музейная публикация в СМИ», «Лучший мультимедийный музейный проект», «Лучший музейный интернет-проект» и «Лучший музейный видеофильм, ролик».

«Предложение организовать экспертную оценку участников конкурса студенческим пулом для нашей Высшей школы большая честь и кредит доверия, который нам оказала дирекция конкурса и лично Наталья Нечаева, — отмечает доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова. — Конкурс как отраслевой институт в российской индустрии влияния стимулирует процесс профессионализации, способствует личностному и профессиональному становлению будущих специалистов в области коммуникаций».

Как отметила Мария Пергунова, студентка 2 курса ВШМиСО: «Онлайн-защита стала решающим этапом при определении победителей. Мы делились эмоциями и активно обсуждали интересные презентации. Особенно оценили ответы на вопросы экспертов и студентов в прямом эфире. Конкурс "Корпоративный музей" заставляет задуматься не только о роли музеев в компании, но и о темах, актуальных в обществе».

всероссийский конкурс корпоративный музей

 «Мне посчастливилось стать членов Студенческого жюри данного конкурса. Эта возможность стала необычайно ценной для меня, как будущего специалиста по связям с общественностью, ведь во многом именно корпоративные музеи становятся одной из важнейшей частью имиджа организации. Судить было необычно интересно, в то же время это большая ответственность. Все представленные проекты были на высоте, в соответствии со статусом конкурса. Также хотелось бы добавить, что я была рада узнать, что музейное дело в нашей стране развивается так активно. Надеюсь, что благодаря этому конкурсу, все больше и больше компаний по всему миру задумаются о создании своего корпоративного музея, ведь, как было сказано одной из участниц: «Музей — это привилегия сильных», — подвела итоги Ксения Семенова, студентка 3 курса ВШМиСО.