Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ показали высокий уровень профессионализма на межвузовском конкурсе студенческих проектов «Рекламная комбинация: Щелкунчик PROD». Состязание организовала Академия русского балета имени А. Я. Вагановой. Свои работы представили 16 творческих коллективов из России и Белоруссии.
Команду студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» представили Кристина Чековани и Арсения Опескина. Руководила коллективом старший преподаватель ВШМиСО ГИ и член Союза дизайнеров России Евгения Тучкевич. Политехники заняли первое место с проектом, ставшим ярким примером сочетания традиционного искусства и современных цифровых технологий. Креативная идея строилась на создании рекламного медиапродукта, который объединил дух классического балета «Щелкунчик» с актуальными тенденциями в продвижении и маркетинге. Авторы ориентировались на молодую аудиторию. Для создания серии постеров с изображением ключевых персонажей балета — Маши, Щелкунчика и Крысиного короля — ребята использовали технологии искусственного интеллекта.
Технологии ИИ позволили нам создать не только визуально впечатляющие, но и эмоционально цепляющие иллюстрации. Мы тщательно подбирали элементы дизайна. Работа с MidJourney дала нам возможность экспериментировать и находить баланс между традиционным и современным стилями, — поделились опытом победители.
Другая команда первокурсников направления «Реклама и связи с общественностью» в составе Анастасии Левочкиной, Александры Петровой, Андрея Петрова и Александры Смирновой представили оригинальный рекламный ролик и получили специальную премию в номинации «Маркетинговая стратегия». Руководитель команды — профессор ВШМиСО ГИ СПбПУ Мария Потолокова.
Конкурс, объединивший вузы, стал важным и вдохновляющим событием для всех участников. Подобные инициативы не только способствуют развитию профессиональных компетенций студентов, но и созданию крепких межвузовских связей с перспективой профессионального сотрудничества.