Всего на региональный этап премии было подано 89 заявок, в шорт-лист вошли 32 проекта, вместо предполагаемых 21, что, по мнению Экспертного совета, обусловлено высоким уровнем работ. В каждой из семи номинаций будущим специалистам по рекламе и PR было необходимо определить победителя согласно собственных критериев отбора. В связи с усилением карантинных мер в Петербурге Оргкомитет был вынужден перенести защиты в онлайн-формат, однако качество студенческой экспертизы от этого не пострадало, а позволило студентам на практике увидеть множество непредвиденных обстоятельств, с которыми сталкивается специалист по коммуникациям ежедневно.
«Студенческая экспертиза была убедительна, красноречива и профессиональна! Наблюдать за их работой было одно удовольствие. Они большие молодцы, об этом даже говорит тот факт, что их оценка звучала в унисон с коллегами из отрасли, — отметила эксперт Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник», доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова. — Сейчас они познакомились с лучшими коммуникационными кейсами 2021 Северо-Запада, а через неделю перед их глазами предстанет вся страна. Безусловно, это все в профессиональную копилку, но по-моему, важнее то воодушевление профессией, которое они увезут из Москвы».
Коллектив ВШМиСО желает нашим студенткам извлечь максимально полезное из полученного опыта на региональной защите, далее на публичных защитах федерального этапа и, несомненно, красивых и интересных собственных защит в Москве!