19 апреля, в день российской полиграфии в Доме журналистов студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого открыли выставку корпоративных календарей «Спираль времени».
Экспозиция из 63 творческих проектов 46 предприятий со всей страны дала старт XIV Всероссийского конкурсу «Корпоративный календарь 2022». Второй год ВШМиСО ГИ (директор Марина Арканникова) выступает соорганизатором данного конкурса, что позволяет реализовывать практико-ориентированный подход в обучении студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и знакомить обучающихся с лучшими работами в жанре печатного корпоративного медиа.
Так, в задачи студентов входит организация выставки, специальных экскурсий, пресс-мероприятий, процедура аккредитации журналистов, а также подготовка и проведение церемонии торжественного награждения победителей. Отдельная важная задача — осуществить экспертизу работ участников по 14 номинациям. Молодежному жюри, которое представляют студенты 2 и 3 курсов необходимо выбрать не только лучшие календарь года, идею, формат, образ, дизайн, полиграфическое исполнение, но и определить победителя в номинации «Геобрендинг», направленной на популяризацию территории (страны, региона, города), а также самые общественно значимые проекты организаций в номинации «Социальная ответственность».
«Для меня большая честь быть руководителем пресс-центра такого масштабного проекта. Конкурс «Корпоративный календарь» за время своего существования высоко зарекомендовал себя в профессиональном сообществе, поэтому на команде организаторов лежала огромная ответственность. Мы поработали на славу, приобрели неописуемый опыт, погрузились в специфику создания корпоративной культуры компаний, лично пообщались с практикующими специалистами по связям с общественностью из различных организаций, и, конечно, вдохновились на новые проекты», — поделилась студентка 2 курса ВШМиСО ГИ Ольга Пустовая.
«Безусловно, для наших студентов-коммуникаторов это бесценный опыт. Я вижу как они меняются после участия в таких крупномасштабных мероприятиях, как загораются глаза, с какой восторженностью и уважением они говорят о своей профессии, — отмечает директор ВШМиСО ГИ Марина Арканникова. — С нового учебного года в нашей школе будут учиться студенты профиля подготовки «Издательское дело» и мы уже сегодня в рамках партнерского соглашения с дирекцией конкурса разрабатываем для них творческие профессиональные задания. Уверена, что наши проектные инициативы станут для них такими же надежными кирпичиками в фундаменте их профессионализации».
Выставку в Доме журналиста (Невский, 70) могут посетить все желающие бесплатно до 29 апреля. Студенты ВШМиСО ГИ приглашают посетить выставку и познакомиться с частичкой корпоративной культуры ведущих компаний страны.