25 ноября состоялся финал конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium, а котором принимали участие студенты 2 курса кафедры РСО Макаров Егор, Комаров Никита, Петрова Александра, Мурзинова Ксения и Любовь Радковец. Ребята прошли несколько отборочных этапов, вышли в финал и достойно выступили с решением кейса от консалтинговой компании, занимающейся интеллектуальной собственностью Claims.
Ребята поделились своими впечатлениями: «Перед нами стояла конкретная задача: оценить текущее позиционирование компании и предложить свои рекомендации по продвижению компании с помощью инструментов контент-маркетинга.
Мы ушли от креатива, который запросто мог бы испортить репутацию Claims, и решили транслировать профессионализм и надежность каждого из специалистов Claims в связке с компанией. В результате, мы уложились в минимальный бюджет и предложили реальные решения, которые заказчик может реализовать, используя только собственные ресурсы. Мы рады, что заказчик высоко оценил наше решение и надеемся, что постепенно он претворит его в жизнь и добьется грандиозных результатов.»
Поздравляем ребят и желаем им новых побед!