Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ открыла набор и осуществила подготовку по новой, востребованной временем и самой интересной для молодежи дисциплине «Сторителлинг бренда».
Авторский курс повышения квалификации доцента, директора ВШМиСО ГИ СПбПУ Марины Арканниковой, выполненный в рамках программы «Приоритет 2030», собрал группу желающих студентов-политехников из самых разных институтов университета. В течение двух месяцев на площадке «Точки кипения» и учебного корпуса ВШМиСО 18 слушателей формировали общепрофессиональные и универсальные компетенции в области коммуникативного знания, стилистических и композиционных приемов создания историй, сюжетных линий, средств смысловой и языковой выразительности, особенностей работы с героем и конфликтом в рассказе, дизайна и оформления текста для осуществления самопозиционирования и самопрезентации.
«Сегодня сторителлинг бренда — одна из эффективных коммуникативных практик. Мы живем в эпоху впечатлений, сериалов и виртуальных миров. Метод StoryBrand — тренд в современных коммуникациях как в профессиональных, так и межличностных. Он является не только инструментом коммуникации бренда с аудиторией, который обуславливает формирование репутации и имиджа — паблицитного капитала субъекта PR, но и его финансовой капитализацией, — отмечает Марина Арканникова. — Слушатели учились писать две истории: о себе и о бренде Политех Петра. Несколько рассказов были такими трогательными, что на защите у многих буквально возникали слезы как реакция на откровение и сопереживание герою».
«Сторителлинг бренда — курс, который не только погружает в тему, но и расширяет кругозор. Я много для себя вынесла нового и теперь хочу развиваться дальше в коммуникациях. Отдельное спасибо Марине Сергеевне, суперпрофессионалу, которая при всех компетенциях общается тепло и на равных», — отметила Екатерина Фомичева, студентка 4 курса ИПМЭиТ.
Все слушатели, успешно закончившие курс, получили удостоверение о повышении квалификации Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Успешная апробация курса продолжится в новом учебном году — набор в группу состоится уже в сентябре.