В мае в Санкт-Петербурге подвели итоги четвертого потока медиашколы студенческого СМИ «Сарафан». Студентки 3 курса Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ вошли в число авторов лучших проектов по двум направлениям: «SMM» и «Видеопроизводство».
Обучение в школе, которое проходило более трех месяцев, было организовано по пяти направлениям: подкастинг, видеопроизводство, фотосъемка, редактура текста и SMM. Количество мест по каждому направлению было ограничено и поэтому всем желающим необходимо было пройти отбор. Студентки школы успешно выполнили вступительные испытания и попали на выбранные направления: Карина Мызь и Александра Ежова — на курс «SMM», Кристина Гурдяева — на курс «Редактура текста» и Аделия Низакаева — курс «Видеопроизводство».
«Когда я узнала о наборе слушателей по направлению «Видеопроизводство» в медиашколе «Сарафан», сразу решила — нужно участвовать! Меня всегда интересовала эта сфера, и это была невероятная возможность развить свои навыки, познакомиться с ребятами со схожими интересами и просто с пользой провести время. Очень понравилась работа организаторов медиашколы, а также преподавателя моего направления — Игоря Трамбовкина: он с интересом рассказывал о сфере видеопроизводства, был готов всегда помочь и ответить на вопросы. На курсе я получила не только практические знания и навыки, но и дополнительную мотивацию учиться и развиваться в этой сфере дальше. Считаю, что подобных проектов должно быть еще больше, ведь они способствуют развитию личности, позволяют найти единомышленников», — рассказала Аделия Низакаева.
В рамках каждого из направлений обучающиеся посещали теоретические и практические занятия, проходили практику на городских мероприятиях. Обязательной частью практики было выполнение и представление выпускной работы. По итогам защит, разработанных участниками проектов, были отобраны лучшие по каждому направлению. Так, по направлению SMM в тройку лучших вошли две наши студентки — Карина Мызь и Александра Ежова. По направлению «Видеопроизвоство» среди победителей Аделия Низакаева с видео работой, главной героиней которой стала Кристина Гурдяева — также студентка ВШМиСО.
«В ходе курса мне предстояло разработать SMM-стратегию для кофейни, с чем я успешно справилась. И подтверждение тому — моя стратегия попала в тройку лучших среди всех участников. Я безумно благодарна организаторам медиашколы и преподавателю своего курса за замечательную возможность открыть для себя что-то новое и понять, что я двигаюсь в правильном направлении. Хочется сказать отдельное спасибо нашей Высшей школе медиакоммуникаций и связей с общественностью за информирование об актуальных и интересных событиях и предоставляемые возможности для студентов», — отметила Карина Мызь.