Студентка СПбПУ Дарья Зайцева заняла призовое место на конкурсе-ярмарке «Рашн диджитал»

В период с 28 марта по 1 апреля на базе Академии цифровых технологий Санкт-Петербурга прошла первая открытая городская ярмарка «Рашн диджитал», цель которой создать дополнительную площадку для обмена опытом, поддержки и развития творческих способностей, совершенствования профессионального мастерства в области Интернет-маркетинга среди школьников и студентов.

По итогам конкурсной программы студентка 1 курса профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Дарья Зайцева заняла второе место в индивидуальном и командном зачетах.

Студентка СПбПУ Дарья Зайцева заняла призовое место на конкурсе-ярмарке «Рашн диджитал»

Партнеры мероприятия — ювелирный бренд «585 ЗОЛОТОЙ», компания «Русские в моде» и Ассоциация крестьянских хозяйств Ленинградской области — выступили в роли заказчиков и поставили перед участниками ряд профессиональных задач, в частности, осуществить анализ конкурентов, разработать ребрендинг и стратегию продвижения.

Студентка СПбПУ Дарья Зайцева заняла призовое место на конкурсе-ярмарке «Рашн диджитал»

Помимо конкурсной части для ребят была подготовлена насыщенная программа с мастер-классами от специалистов в области маркетинговых коммуникаций и медиа, а также призами от организаторов и спонсоров. Также участники имели возможность попасть на стажировку в одну из компаний-партнеров.

«Участие в таких конкурсах — незабываемый опыт, который должен получить каждый. Это была проверка на прочность и выносливость, а также возможность приобрести новые знания и навыки. Командные работы мы защищали непосредственно перед заказчиками, так что могли сразу же услышать комментарии от экспертов, — поделилась впечатлениями победительница. — Среди выступлений спикеров мне особенно запомнилась тема по мультимедийной журналистике, эти знания я смогу использовать уже сейчас для выполнения учебных заданий по дисциплине «Теория и практика массовой информации». Также эксперты делились кейсами из своего профессионального опыта, что было очень интересно и полезно».