Впервые проекты III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» оценивает не только профессиональный Экспертный совет, но и Студенческое жюри. Выступить в качестве Студенческого жюри студентам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью стало возможно благодаря достигнутому соглашению между Исполнительной дирекцией Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» и Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого.
26 марта 2021 года с 10:00 до 17:15 (мск) студенты ВШМиСО будут оценивать проекты в формате онлайн-защит проектов III Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» в следующих номинациях:
- «Лучшая музейная публикация в СМИ» (печатные и интернет-издания);
- «Лучший мультимедийный музейный проект»;
- «Лучший музейный Интернет-проект»;
- «Лучший музейный видеофильм, ролик».
В онлайн-защите примут участие 27 музейных проектов из 123 представленных на конкурс. Всего в конкурсе принимают участие 62 корпоративных музея из 37 городов России. В шорт-лист по 14 номинациям на звание лучшего музея страны вошли 60 претендентов на победу. Очная защита проектов состоится 27-28 апреля в «Музее железных дорог России» в Санкт-Петербурге. Имена победителей назовут 29 апреля на торжественной церемонии награждения в Белом зале Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Программа конкурса опубликована на сайте
Прямая трансляция пройдет на YouTube канале
Для справки:
Единственный в России конкурс «Корпоративный музей» возглавил движение к объединению, актуализации индустриального наследия и популяризации культурных ценностей, бережно сохраненных на предприятиях. Впервые Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года. Конкурс стал одним из выходов в широкое информационное поле практик промышленных собраний. Создана важная коммуникационная площадка для обмена опытом самых «закрытых» центров музейного сообщества. Инициатор и правообладатель проведение конкурса – Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью».
Конкурс проводится при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России).
Официальные партнеры: Музей железных дорог России, структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД», Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Стратегические партнеры: Министерство культуры РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральное агентство по туризму.
Отраслевые партнеры: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Центр развития коммуникаций ТЭК, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Европейский институт PR (IEERP, Париж), Гильдия маркетологов.
Эксклюзивные партнеры: компания Panasonic Россия, Бюро музейной сценографии «Метаформа», Полиграфическая компания «АСТЕР».