Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью посетили музей железных дорог России и музей морского бюро машиностроения «Малахит». Знакомство с корпоративными музеями в качестве Студенческого жюри всероссийского конкурса состоялось благодаря достигнутому соглашению о сотрудничестве между Исполнительной дирекцией Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» и Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого.
«Музей железных дорог России», крупнейший технический музей России и Европы в 2019 году стал обладателем Гран-при конкурса и был признан лучшим корпоративным музеем страны, получив право на проведение третьего по счету конкурса в 2021 году. Именно здесь пройдут финальные мероприятия конкурса «Корпоративный музей» в апреле текущего года.
«Когда мы шли в музей, у нас не было никаких высоких ожиданий, поэтому для нас стало открытием большое количество интерактивных, современных экспонатов. Нам было интересно прикоснуться к каждому из них и узнать больше о работе железных дорог. И мы были такими не одни, каждый посетитель делал тоже самое! Такие интерактивные элементы интересны не только детям, но и взрослым тоже. Некоторые из них позволяли окунуться в прошлое и представить себя пассажирами первых поездов, другие рассказывали больше о людях, работавших там, а третьи показывали принципы работы поездов», — прокомментировала Анна Козлова, студентка 4 курса ВШМиСО, член Студенческого жюри конкурса.
19 марта, в День моряка-подводника члены Студенческого жюри посетили корпоративный музей морского бюро машиностроения «Малахит».
«Мы узнали многое о подводных лодках и об их истории. Это все очень захватывает! Хотя тема, конечно, непростая. Как нам рассказали в музее, даже Юрий Гагарин, побывав на одной из подводных лодок, отметил, что их устройство сложнее, чем устройство космического корабля», — делится впечатлениями Арина Перова, студентка 4 курса ВШМиСО, член Студенческого жюри конкурса.
«Музей находится прямо в стенах бюро «Малахит», сотрудники каждый день проходят через свой музей. И я думаю, это очень важно знать историю своего предприятия и чувствовать свою причастность к ней. Ведь каждый сотрудник вносит свой вклад в развитие организации, а значит, уже является частью истории предприятия», — дополняет Анна Козлова.
По мнению директора Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» Натальи Нечаевой: «Посещение музеев студентами в качестве экспертов, это не только возможность лично познакомиться с участником конкурса, но и понять роль, задачи и функции корпоративных музеев в стратегических коммуникациях организации».