Приемная кампания 2025: День открытых дверей

5 Февраля 2025
74
Приемная кампания 2025: День открытых дверей

2 февраля в стенах главного учебного корпуса состоялся День открытых дверей Гуманитарного института СПбПУ, на котором преподаватели и студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью представили образовательные программы бакалавриата и магистратуры двух направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Издательское дело».

Студенты 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов профориентационный тест «Медиапрофи: определи свою траекторию». Интерактив позволил участникам не только определить свои сильные стороны, но и выявить наиболее подходящие для себя направления в медиаиндустрии. Будущие студенты узнали, какие профессиональные навыки необходимы для успешной работы в области рекламы, PR и издательского дела.

«Интерактив получился замечательным и очень информативным. До этого момента у меня не было четкого понимания различий между профессиями, которые можно получить после окончания университета. Я шла с мыслью, что иду просто на «рекламщика», и представляла себе только одну общую профессию. Теперь у меня сложилось более полное и четкое представление о различных специализациях, которые открываются после обучения. День открытых дверей — это полезное событие, и я очень рада, что посетила его!» — отметила Полина, выпускница московской школы.

 Приемная кампания 2025: День открытых дверей

«Уже третий год подряд ВШМиСО занимает первые строчки в ТОП-5 «Рейтинга кафедр вузов Российской Федерации в области рекламы и смежных дисциплин» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), – обратилась к абитуриентам Тамара Тараканова, доцент, куратор профориентационной деятельности ВШМиСО. — Подтверждать высокий уровень предоставляемых образовательных программ позволяют сильный педагогический состав, инновационные педагогические решения и практико-ориентированный подход к обучению, реализация которых проходит на двух базовых учебных площадках ВШМиСО — студенческого коммуникационного агентства «Инженеры смыслов» и Центра исследований социальных коммуникаций».

Благодаря консультациям преподавателей ВШМиСО ГИ и организованному студентами интерактиву абитуриенты и их родители смогли погрузиться в мир рекламы и издательского дела, узнать о современных трендах и перспективах карьерного роста в медиаиндустрии.

Приемная кампания 2025: День открытых дверей
Приемная кампания 2025: День открытых дверей
Приемная кампания 2025: День открытых дверей