«В этом году задание показалось нам сложнее, там как целевая аудитория была шире, а предмет коммуникационной кампании нестандартным. Мы провели большую аналитическую работу перед формулировкой стратегии, что позволило нам погрузиться в тему и найти интересные решения. Жюри оценило наш креативный подход. В результате очной защиты мы заняли 2 место. Спасибо нашему наставнику и руководству высшей школы за поддержку в любых начинаниях!», — прокомментировала участие в чемпионате капитан команды «Lil Bi» Московская Ангелина.
Магистрант 1 курса Анжела Плетнева попробовала себя в роли наставника: «Набрав команду активных студенток, узнала, что не смогу принять участие в конкурсе, поэтому предложила свою помощь девочкам в качестве наставника. Они отлично справились со всеми задачами и прошли в шорт-лист. В финале смогли завоевать 3 место из 15 команд со всей России. Очень интересный и полезный опыт участия в таком масштабном кейс-чемпионате!».
По мнению студентов и преподавателей кейс-подход в образовании помогает погрузить обучающихся в близкие к реальным условиям профессиональной деятельности, развивает навыки работы в команде, стрессоустойчивость, многозадачность, ораторское мастерство.