Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»

Подведены итоги всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды», организованного кафедрой политологии, социологии и связей с общественностью Ульяновского государственного технического университета. Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ стали обладателями дипломов 1, 2 и 3 степени сразу в нескольких номинациях.

Конкурс проводится уже в шестой раз, поэтому стал широко известен далеко за пределами Ульяновска. В этом году организаторы получили более 200 заявок из 14 вузов 10 регионов. Творческие работы участников принимались в формате плакатов, фотографий и видеороликов по нескольким номинациям: «Цель жизни — здоровье!», «Цифровая реальность: за и против!», «Останься человеком!», «Меняешься ты — меняется город!» «Экология, природа, человек!», «Если будет Россия, значит, буду и я!».

Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»
Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»
Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»

«О конкурсе “Белые одежды” мы узнали от нашего преподавателя по дисциплине “Основы рекламы” Розовой Натальи Константиновны. Мы практически сразу решили принять участие, так как создание такой рекламы напрямую связано с нашей специальностью. Мы уже имели опыт в различных съемках, но социальную рекламу снимали впервые, и это стало очень интересным опытом. Единственная трудность, с которой мы столкнулись в процессе создания ролика, — это выбор темы, ведь актуальных проблем очень много, и мы хотели осветить каждую, в итоге остановились на теме экологии. Съемки и монтаж прошли с легкостью, и когда мы увидели конечный результат, были уверены в победе!», — поделилась впечатлением Юлия Городецкая, студентка 2 курса, направления «Реклама и связи с общественностью».

Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»
Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»
Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»

Социальная реклама направлена на привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам, сохранению традиционных ценностей и поэтому конкурс «Белые одежды» это прекрасная возможность для молодежи ответить на глобальные и национальные вызовы посредством творчества, продемонстрировать свой уникальный взгляд на решение остросоциальных проблем.

Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»
Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»
Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»

Победы во всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды»

«В данном конкурсе я принимаю участие уже второй год. Очень обрадовалась, когда узнала, что в конкурсе нет ограничений по количеству представляемых одним автором работ. В итоге получилось так, что взяла 20 призовых мест со своими фото- и видеоработами. Очень рада, что мое творчество нравится людям и его оценивают по достоинству», — отметила Анжела Плетнева, выпускница бакалавриата ВШМиСО, а сегодня магистрантка 1 курса программы «Социология коммуникаций и медиааналитика».

Список победителей ВШМиСО ГИ СПбПУ