Подведены итоги всероссийского конкурса социальной рекламы «Белые одежды», организованного кафедрой политологии, социологии и связей с общественностью Ульяновского государственного технического университета. Студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ стали обладателями дипломов 1, 2 и 3 степени сразу в нескольких номинациях.
Конкурс проводится уже в шестой раз, поэтому стал широко известен далеко за пределами Ульяновска. В этом году организаторы получили более 200 заявок из 14 вузов 10 регионов. Творческие работы участников принимались в формате плакатов, фотографий и видеороликов по нескольким номинациям: «Цель жизни — здоровье!», «Цифровая реальность: за и против!», «Останься человеком!», «Меняешься ты — меняется город!» «Экология, природа, человек!», «Если будет Россия, значит, буду и я!».
«О конкурсе “Белые одежды” мы узнали от нашего преподавателя по дисциплине “Основы рекламы” Розовой Натальи Константиновны. Мы практически сразу решили принять участие, так как создание такой рекламы напрямую связано с нашей специальностью. Мы уже имели опыт в различных съемках, но социальную рекламу снимали впервые, и это стало очень интересным опытом. Единственная трудность, с которой мы столкнулись в процессе создания ролика, — это выбор темы, ведь актуальных проблем очень много, и мы хотели осветить каждую, в итоге остановились на теме экологии. Съемки и монтаж прошли с легкостью, и когда мы увидели конечный результат, были уверены в победе!», — поделилась впечатлением Юлия Городецкая, студентка 2 курса, направления «Реклама и связи с общественностью».
Социальная реклама направлена на привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам, сохранению традиционных ценностей и поэтому конкурс «Белые одежды» это прекрасная возможность для молодежи ответить на глобальные и национальные вызовы посредством творчества, продемонстрировать свой уникальный взгляд на решение остросоциальных проблем.
«В данном конкурсе я принимаю участие уже второй год. Очень обрадовалась, когда узнала, что в конкурсе нет ограничений по количеству представляемых одним автором работ. В итоге получилось так, что взяла 20 призовых мест со своими фото- и видеоработами. Очень рада, что мое творчество нравится людям и его оценивают по достоинству», — отметила Анжела Плетнева, выпускница бакалавриата ВШМиСО, а сегодня магистрантка 1 курса программы «Социология коммуникаций и медиааналитика».