Слушатели узнали, как назвать товар, чтобы он запомнился целевой аудитории, вызывал положительные ассоциации и завоевал доверие: название должно быть оригинальным, лаконичным, эстетичным и стабильным. Участники встречи познакомились с разнообразными речевыми средствами нейминга, такими как: антропонимы (наименования, происходящие от имен или фамилии), фитонимы и зоонимы (названия, в основе которых наименования растений и животных), аллитерация (повторение в названии одинаковых или созвучных согласных звуков), ассонанс (повторение в названии одинаковых гласных звуков) и многими другими. Особое внимание лектор обратила на факторы, которые могут стать причиной неудачного названия, а именно неинформативность имени или возможность его неверного истолкования, негативные ассоциации, стремление к созданию шокирующих и эпатажных названий или попытки имитировать оригинальные имена (паранейминг).
Кроме вопросов разработки названия, Анастасия представила основные характеристики и практики выбора эффективного слогана, отметив, что «слоган — это особый структурный элемент рекламного текста, представляющий в достоинствах объекта продвижения и выражающий философию бренда или рекламной кампании. Он должен быть лаконичным, читабельным, запоминаемым и выразительным».
Теоретический материал подкреплялся многочисленными примерами из практики современной рекламы, что вызвало живой интерес и отклик аудитории.