В год 25-летия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Оргкомитет инициировал студенческий конкурс «Лучник Future». В шорт-лист финала вошли две команды студентов Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербурсгкого политехнического университета Петра Великого.
70 студенческих команд со всей России представили 86 проектов по решению кейсовых заданий от компаний-партнеров, среди которых: ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ, Благотворительный фонд РДКМ. Из числа студентов второго и третьего курсов ВШМиСО были сформированы три команды, которые работали над брифом от заказчиков более месяца. В итоге два проекта вошли в шорт-лист конкурса: команда «PR.com» в лице Алисии Яковенко, Ольги Пустовой, Дарьи Васильевой, Александры Лопуховой, Ирины Фрей, Даниила Васильева и Аделины Бороздиной представили коммуникационный проект по привлечению молодежной аудитории для крупнейшего производителя стальных труб в России ТМК, а Яна Голятина, Надежда Коноплева, Евгения Шершнёва, Мария Контурова Мария, Алиса Борисенко, Софья Тимакова, Ангелина Московская — команда «Оникс» — предложила коммуникационное решение для пополнения Регистра доноров костного мозга.
«Мы очень надеялись на попадание в шорт-лист, поэтому были безумно рады видеть свои фамилии в списке финалистов. Сейчас мы готовимся к публичным презентациям и чувствуем большую ответственность. Но, уверены, что справимся!», — отметила студентка 2 курса Софья Тимакова.
18 февраля наших студентов ждут очные защиты перед экспертным советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Общественной палате Российской Федерации в Москве, где они будут бороться за звание победителей среди 21 сильнейшей команды в семи номинациях. Пожелаем нашим финалистам побед!