На старте новых проектов ПУЛ «MediaCom»

Весенний семестр набирает обороты, а значит, студенты Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ приступили к разработке и реализации коммуникационных проектов проектно-учебной лаборатории «MediaCom».

11 марта сборная команда событийного проекта «Организация открытой выставки XIV Всероссийского конкурса “Корпоративный календарь”», состоящая из студентов 2 и 3 курса ВШМиСО посетила мастер-класс по выставочным технологиям, который прошел на масштабной выставке «Великий Сибирский путь и народы России» в Музее железных дорог России.

«На мастер-классе мы узнали о технических и организационных секретах выставочного дела. Специалисты рассказали нам об особенностях работы экспонентов с партнерами и подрядчиками, о том, как правильно осуществлять транспортировку выставочного оборудования, и, например, как правильно хранить музейные образцы народных костюмов, чтобы не испортить их качество в дороге» — рассказала студентка 2 курса Александра Лопухова.

Далее команде проекта предстоит принять участие в планировании и организации выставки календарей — участников Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2022», которая пройдет с 19 по 27 апреля в Доме журналистов, а также разработке стратегии информационного сопровождения выставки, проведении церемонии торжественного открытия и награждения победителей.

Важно отметить, что первая выставка календарей за 13-летнюю историю конкурса состоялась в 2021 году на площадке ВШМиСО и стала особенным выставочным проектом в учебной жизни студентов профиля подготовки «Реклама и связи с общественностью». Также важно, что в этом году студентам ВШМиСО ГИ СПбПУ второй раз представится возможность осуществлять экспертизу работ участников конкурса в качестве студенческого жюри.