Марина Арканникова вошла в состав экспертов комитета СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии “Рекламный Совет”»

Кандидат политических наук, доцент, директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Марина Арканникова вошла в состав экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга Саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Решение об обновлении состава экспертов было принято на отчетно-выборной конференции СРО «АМИ “РС”», прошедшей в мае 2022 года.

В задачи Комитета входит экспертиза запросов от территориальных Управлений Федеральных антимонопольных служб (УФАС) субъектов Российской Федерации или иных государственных органов, а также прямых обращений от потребителей по поводу спорной рекламы.

«Для меня большая честь войти в состав экспертов первого российского органа рекламного саморегулирования в Санкт-Петербурге, — отметила директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина Арканникова. — Особенно сейчас, когда рекламный рынок переживает институциональную трансформацию, нуждается в редакции законодательно-нормативной базы и новых подходах к оценке рекламы. Убеждена, что сегодня очень необходима не только наша оперативная экспертиза, но и корпоративное лоббирование законотворческих и методических инициатив от ассоциации».