«Мне кажется, что такие темы необходимо изучать студентам не только нашего направления, но и любому человеку для личностного и профессионального развития. Было интересно узнать о том, как правильно управлять эмоциями, как реагировать на внешнюю агрессию, как быстро успокоиться в стрессовой ситуации. Спасибо спикеру за эту встречу, и хорошо, что в нашем университете есть такие мероприятия!», — поделилась впечатлениями студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Дарья Савватеева.
Безусловно в решении профессиональных задач и достижении поставленных целей этически и культурно приемлемым образом будущим коммуникаторам необходимо научиться управлять данной эмоцией. Знание техник управления агрессией позволяет специалисту быть настоящим профессионалом в области деловых коммуникаций, способным не только управлять своими эмоциями, снизить градус агрессии собеседника, но и помочь ему достойно выйти из этого затруднительного положения.