Лекторий «MediaCom»: состоялась гостевая лекция специалиста отдела рекламы Русского музея

В Высшей школе медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в рамках научно-популярного лектория Проектно-учебной лаборатории «MediaCom» состоялась гостевая лекция о работе Государственного Русского музея с социальными сетями от специалиста отдела рекламы музея Александры Смолянской.

Спикер поделилась профессиональными секретами работы в рекламном отделе одного из крупнейших музеев России, подробно познакомила слушателей со спецификой деятельности специалистов Русского музея на цифровых платформах:

«В Instagram мы представляем визуальный контент, например, готовим тематические циклы фотоиллюстраций. Facebook — более деловая социальная сеть, там мы стараемся публиковать информацию на русском и английском языках, контент в основном информационный: анонсы, заявления первых лиц музея, другие информационные сообщения. «ВКонтакте» позволяет делать качественные онлайн-трансляции, записывать подкасты. Аудитория этой социальной сети разнородна, зарегистрировано много детей, мы стараемся проводить творческие конкурсы, детские викторины. Социальная сеть «Одноклассники» позволяет записывать подкасты, запускать онлайн-трансляции, проводить интерактивные конкурсы, например, конкурс «Я художник, я так вижу». Tik-tok — модная молодежная платформа, в ней непросто поддерживать имидж классического музея, но мы справляемся: снимаем короткие ролики или серии роликов о произведениях искусства, приглашаем известных блогеров-интеллектуалов, которые готовят небольшие материалы. С недавнего времени развиваем Telegram-канал Русского музея. Стараемся сделать этот мессенджер подобием блога, журнала».

Также Александра Алексеевна утонила как пандемия внесла коррективы в SMM-работу музея, отметила слаженную деятельность коллектива и профессионального общения между сотрудниками разных отделов.

В рамках лекции спикер остановилась на основных профессиональных компетенциях, необходимых будущему специалисту в области коммуникаций, а именно: на персональных деловых качествах, цифровых и языковых навыках.