В рамках открытого лектория проектно-учебной лаборатории «MediaCom» Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ для студентов 4 курса состоялась лекция руководителя PR-отдела Lahta Clinic, выпускницы нашей школы Полины Могиной.
Спикер раскрыла тему «Организация и проведение PR-кампании в сфере частных медицинских услуг», подробно рассказала о ключевых этапах и элементах коммуникационных кампаний и поделилась со слушателями успешными отраслевыми кейсами, направленными на повышение паблицитного капитала бренда и, что немаловажно, не требующих больших финансовых вложений. Студентам, большинство из которых уже приступили к написанию дипломных работ, было особенно актуально услышать и разобрать «рецепт успеха» современного коммуникационного проекта, в части четкого целеполагания, разработки KPI, уникальности, инновационности, мультиканальности, а также соответствие трендам и использование релевантных каналов и инструментов.
Несмотря на дистанционный формат лекции, слушатели активно включались в диалог со спикером и задавали много вопросов. Так, отвечая на вопрос о способах продвижения, Полина отметила, что повышение лояльности и доверия к клинике обеспечивается, прежде всего, с помощью привлечения в команду высококвалифицированных экспертов медицинской отрасли, разделяющих миссию и ценности бренда, при этом уточнив, что формат подобного сотрудничества и взаимопродвижения «компания — эксперт» успешно показывает себя не только в медицине, но и в других сферах. Предметом особого интереса стали темы антикризисных коммуникаций, корпоративной социальной ответственности и проектов межсекторного партнерства с некоммерческими организациями. В этой связи спикер подробно поделилась опытом клиники, рассказав об издательском проекте «Детям о врачах», созданном в коллаборации с блогером Александрой Чариковой и получившим признание аудитории и широкий охват в региональных медиа.
«Большое спасибо Полине Могиной за проведённую лекцию! Меня вдохновил опыт PR-кампаний Lahta Clinic, было очень интересно изнутри узнать о проведенных проектах. Особенно здорово, что выпускница нашей высшей школы развивает подобный бренд, в том числе в социальной сфере. Полина поделилась не только положительным опытом успешных кейсов, но и рассказала о возникавших сложностях и необычных коммуникационных решениях», — отметила студентка 4 курса Анастасия Воронцова.