Среди наиболее важных инструментов взаимодействия управляющих компаний с собственниками и конкурентами для предотвращения и преодоления кризисов лектор выделила: своевременное выявление противодействующих стейкхолдеров, сочетание офлайн и онлайн коммуникации, проведение регулярных массовых встреч с жителями, организацию встреч с оппонентами, ведение официальной деловой переписки, «партизанские» коммуникации и другое.
Особое внимание Оксана Викторовна уделила вопросам выстраивания реакции на нападение со стороны, отметив, что публичные нападки на компании чаще всего моделируются заинтересованными лицами и имеют комплексный характер:
«Подрывная системная работа против компании — это всегда спланированный процесс. Он кому-то выгоден. Чаще всего в таких ситуациях работает не один человек, а целая команда профессионалов. Когда против Вас кто-то ведёт деятельность, Ваш первый эмоциональный порыв — угодить всем. Это невозможно. Если кто-то начал против Вас войну, значит, целенаправленно пошел на этот шаг. Работа против Вас все равно продолжится. Это актуально для любой сферы. Антикризисные коммуникации — это битва».