Лучшие работы поборются за ценный приз, получат уникальную возможность напрямую пообщаться с представителями компаний, дополнят свое портфолио отличными бонусами и значительно усовершенствуют свой уровень профессионализма.
Критерии оценки решения кейса: 1) Соответствие задаче: насколько представленное решение соответствует бренду, решает ли поставленные задачи 2) Оригинальность: новизна решения и фестивальный потенциал 3) Реализуемость: решает ли задачу в рамках бюджета и современных технических возможностей 4) Детализация: понятно ли из презентации как именно будет реализована кампания, видны ли связи между элементами кампании 5) Вирусный потенциал: захочется ли поделиться вашей идеей!
Требования к участникам: команды до 3х человек. Решение кейсов присылайте на почту rina.kuznetsova@gmail.com в форме презентации с указанием ФИО, группа, название кейса до 1 ноября 18-00. ВНИМАНИЕ! Решение кейса можно будет оформить в качестве научной статьи в сборник конференции, в этом случае работы должны быть готовы до 15 октября!