Лейтмотивом двух насыщенных дней стал призыв к тому, чтобы будущие специалисты по коммуникациям стремились говорить на одном профессиональном языке и уделяли особое внимание развитию своих когнитивных навыков. В выступлении спикер подробно раскрыл ключевые аспекты проведения эффективной коммуникационной кампании, которые в дальнейшем призваны помочь не только профессиональному, но и личностному росту студентов.
«Было очень интересно принять участие во встрече с Борисом Львовичем. За эти два дня мы подробно изучили особенности коммуникации, отличия между PR, пропагандой, рекламой и маркетингом, узнали, в чем разница между репутацией и имиджем. Особенно понравилось то, что мы не просто разбирали теорию вопроса, но и закрепляли многое на практике. Борис Львович — один из тех, кто через игру смог в занимательной форме доказать нам важность обратной связи. Отдельное слова признательности хочется сказать за полезные советы по подготовке к защите дипломных работ и за его открытость, готовность проконсультировать каждого желающего!», — поделилась впечатлениями студентка 4 курса Яна Баяндина.
Участники мероприятия изучили полезный теоретический материал, рассмотрели практики из богатого профессионального опыта Бориса Львовича, в том числе сложные кейсы и практики. Дискуссии носили познавательный и прикладной характер, будущие специалисты смогли лично пообщаться с экспертом, задать интересующие вопросы и получить практические советы по выстраиванию карьерных траекторий.
«Мастер-класс Бориса Ерёмина произвел на нас большое впечатление! Интересная подача материала, высокий уровень вовлечения аудитории и приятный формат лекции, кроме того нам порекомендовали большое количество литературы, которая необходима нам как будущим специалистам. Ждем подобных мероприятий и дальше!» — отметил студент 4 курса Тимур Ахметзянов.
По окончании встречи спикер задал участникам три вопроса в области профессиональной рефлексии: какие выводы были сделаны из этих двух дней, какие личные рекомендации они бы себе дали, и какие наиболее сильные эмоциональные воспоминания у них остались. Услышав вдумчивые и рассудительные ответы студентов, Борис Львович отметил положительный эффект проведенных двух дней в пожелал ребятам творческого и профессионального становления и совершенствования.