В начале ноября в Санкт-Петербурге завершился студенческий кейс-чемпионат, организованный университетом ИТМО совместно с компанией «Балтика». От Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ в кейс-чемпионате приняли участие 25 студентов, которые объединились в 8 команд, многие из которых успешно прошли отборочный этап и попали в полуфинал, а команда «GIRLS ONLY» в составе Анжелы Плетневой, Елизаветы Дубинец и Ангелины Московской стала финалистом турнира.
«Baltika Breweries Case» — это турнир, который предоставляет студентам и молодым специалистам возможность решить реальный кейс от компании-заказчика. В этом году участникам было предложено два трека. Команды ВШМиСО выбрали для себя трек «Разработка социальной платформы проекта для бренда «Балтика». По условиям конкурса среди ключевых задач, на решение которых может быть направлена социальная платформа, это — актуальные социальные и экологические проблемы города или страны, взаимодействие с местным сообществом и отдельными категориями граждан, продвижение бренда «Балтика». Экспертами, оценивающими работы участников от компании «Балтика», выступали Алексей Коломенцев, старший менеджер по внешним коммуникациям и Наталия Тимохина, ведущий специалист по связям с общественностью и устойчивому развитию.
«Трек, в котором мы участвовали, связан с социальной платформой (направленность: предотвращение вождения в нетрезвом виде). Нами было предложено решение в виде создания мобильного приложения и сайта, которые будут оснащены образовательным контентом, с элементами геймификации. По нашему мнению, подобную платформу можно успешно развивать и продвигать для формирования имиджа компании и достижения поставленной цели — уменьшения количества нетрезвых водителей. Очень надеюсь, что предложенное командой решение будет рассмотрено руководством компании для возможного внедрения», — отметила студентка 1 курса магистратуры Анжела Плетнева.
По итогам финальной защиты команда студенток «GIRLS ONLY» заняла 5 место из 65 команд Петербурга.
«Участие в кейс-чемпионате стало для меня новым опытом, чему я очень рада! Нам дали очень интересный кейс, было очень много идей, одну из которых мы постарались максимально раскрыть и проработать в нашем решении. Было очень приятно общаться как с организаторами, так и с экспертами, на чемпионате была дружелюбная атмосфера, участников постоянно подбадривали и консультировали. Если представится возможность еще раз поучаствовать в подобном проекте, то я обязательно ей воспользуюсь!», — поделилась впечатлениями студентка 3 курса ВШМиСО ГИ Елизавета Дубинец.
Среди идей, предложенных участниками «Baltika Breweries Case», — проведение грантового конкурса студенческих проектов, направленных на сохранение чистоты водных ресурсов; проект, поддерживающий политику открытости компании для потребителей путем размещения на продукции специального QR-кода с интерактивной картой, позволяющей отследить доставку ингредиентов и сам процесс приготовления напитка; проект, направленный на борьбу со злоупотреблением алкоголем через создание платформы для помощи людям, страдающим от алкогольной зависимости, а также тем, кто столкнулся с алкогольной зависимостью близкого.
Все участники получили сертификаты и памятные подарки от компании «Балтика»