Камера. Мотор. Реклама.

1 ноября в ИМОП Политехнического университета состоялся ежегодный фестиваль рекламы, приуроченный к Году Кино в России. Главными темами для конкурса видеороликов стали  «Реклама в кино» и  «Кино - как реклама».

В конкурсной программе были представлены работы в трех номинациях: product placement, социальная реклама, персонажи из рекламы в кино.

«Надеюсь, что нам удалось вдохновить гостей новыми идеями, и они обязательно примут участие в следующем году», - отметила обладательница главного приза Екатерина Сабитова.

В рамках фестиваля в этом году был подготовлен абсолютно новый квест-формат. На два часа всех студентов погрузили в атмосферу работы коммуникационного агентства. Каждый участник смог почувствовать себя в роли маркетологов, рекламистов, пиарщиков, которые работают над важным проектом. Командам предлагалось не только генерировать новые идеи для рекламной кампаний, но и найти средства для ее реализации.

«Квест-игра дала студентам возможность ощутить динамику и масштабы работы коммуникационного агентства. Мы надеемся, что ребята получили бесценный опыт, который в будущем смогут применить в своей профессиональной деятельности», - сообщил руководитель фестиваля Андрей Плетнев.

Победители квеста получили за  свою работу вкусные призы от оргкомитета фестиваля.

Мероприятие было подготовлено студентами 4 курса кафедры «Рекламы и связи с общественностью» для учащихся этой специальности.