«Для нас большая честь стоять на одной сцене с авторами лучших коммуникационных проектов таких компаний, как ПАО «Лукойл», Тинькофф Инвестиции, Норникель, ПАО «Газпром», МТС-Банк, школа управления «Сколково» и многими другими. Благодарим членов жюри за признание! Надеемся, что благодаря нашему проекту, грамотных коммуникаторов, инженеров смыслов, будет больше в отрасли», — поделилась Александра Лопухова, студентка 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя студенческого коммуникационного агентства «Инженеры смыслов», руководитель студенческой команды добровольческого проекта ВШМиСО ГИ «Политех дарит тепло!», член Молодежного парламента при Законодательном собрании Санкт-Петербурга.
Идея проведения всероссийского конкурса возникла у студентов в рамках дискуссии с директором ВШМиСО ГИ СПбПУ Мариной Арканниковой на XVII Всероссийской научно-практической конференции «Технологии PR и рекламы в информационном обществе» на тему «Инженеры смыслов будущего десятилетия».
«Повестка дня сегодня четко артикулирует запрос на перемены в области профессиональной подготовки будущих коммуникаторов. В Политехническом университете ответ мировым вызовам был найден в 2020 году в логике образовательной концепции ВШМиСО «Инженеры смыслов». И то, что наши студенты спустя всего три года становятся лучшими визионерами, которые меняют индустрию коммуникаций, – отличное доказательство, что наша образовательная стратегия верна и эффективна», — считает Марина Арканникова. — Да, согласно положению о конкурсе-форуме я являюсь директором. Но, вся разработка и реализация проекта — это зона ответственности наших студентов. Мне же принадлежит только роль наставника».
«Большая благодарность нашим преподавателям за помощь, поддержку и веру в нас и конкурс «Инженеров смыслов»! А также всей команде студентов, которые организовывали конкурс-форум, — поделилась Ирина Фрей, студентка 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью», руководитель всероссийского конкурса «Инженеры смыслов», руководитель одноименного студенческого коммуникационного агентства. — Было очень волнительно выходить на сцену и держать награду в руках. Это непередаваемые эмоции, когда ваш труд оценивают на конкурсах такого уровня, как Eventiada Awards».