Готовы стать частью большого мира PR

70 000 машинописных листов, 357 слайдов Power point, 18 экспертов, 5478 нервных клеток и 36 часов - всё для того, чтобы 26 и 27 мая 2017 года 123 выпускникам официально были присвоены степени бакалавра и магистра по направлению "Реклама и связи с общественностью".

В течение двух дней можно было увидеть, как будущие профессионалы в сфере коммуникации доказывали аттестационной комиссии, как влияет наличие эмоджий на эффективность рекламных сообщений, почему мем - это инструмент продвижения, зачем нужен анализ PR-коммуникаций при формировании территориального бренда, кто создает имидж науки и органов государственной власти, а также решения еще многих важных прикладных задач в сфере рекламы и связей с общественностью.


"Я осталась довольна уровнем защит в этом году. Во-первых, хочу отметить сильную теоретическую подготовку студентов СПбПУ, что положительно характеризует уровень преподавания. Во-вторых, важно сказать об актуальности работ: рекомендации имеют реальное применение на практике и экономически обоснованны, что безусловно привлекает меня как работодателя", - выразила своё отношение член аттестационной комиссии Алевтина Морозова, директор по маркетингу ЗАО Тринити.
Теперь можно сделать глубокий выдох и готовиться к выпускному 4 июля 2017 года!