День рекламного работника отметили квизом по креативной рекламе

3 Ноября 2025
8
День рекламного работника отметили квизом по креативной рекламе

22 октября в Высшей школе медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ прошел межкурсовой квиз по креативной рекламе, приуроченный ко Дню рекламного работника. В игре участвовали студенты 1−2 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Участникам предстояло пройти четыре раунда: анализ креативных баннеров; распознавание аудиоджинглов; интерпретация визуальных материалов, сгенерированных ИИ; идентификация брендов по классическим визуальным элементам. Победу одержала команда «Бадлончики», в которую вошли студентки 1 курса Ева Ванина, Дарья Алямкина и Вероника Сажина. Девушки уверенно анализировали рекламные креативы, быстро принимали решения и были внимательны к деталям.

День рекламного работника отметили квизом по креативной рекламе

«Квиз получился веселым и познавательным. В задания включили неочевидные рекламные проекты — их полезно увидеть всем, кто интересуется медиа: минимум — для вдохновения, максимум — для того, чтобы понять, как далеко может зайти креативность», — говорит Анна Петрова, студентка 1 курса ВШМиСО.

Мероприятие подготовили студентки 4 курса: Дарья Власевская, Татьяна Лемеза и Анастасия Шадрунова. Партнерами выступили ИграЕм, Jenni Art, GrechKA, Belle.elle Julia, Sabba’s Light.

Квиз тренировал навыки визуальной и аудиальной идентификации брендов и командного взаимодействия — компетенции, напрямую востребованные в учебных проектах и стажировках в области рекламы.