4 декабря Главное здание Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого распахнуло свои двери для более чем 1500 абитуриентов. Программа Дня открытых дверей включала два формата: офлайн и онлайн. Благодаря такому решению с университетом смогли познакомиться ребята из разных регионов нашей страны.
После приветственного слова ректора СПбПУ Андрея Рудского и представителей администрации участников мероприятия познакомили с университетом: рассказали об институтах и направлениях подготовки, о выдающихся выпускниках, о партнерах и научно-исследовательских проектах, а также правилах приёма на 2023 год. Гостям, которые еще не определились с направлением, предлагался профориентационный тест, который позволил составить персональный перечень профессий.
Среди участников оказалось много абитуриентов-школьников, рассматривающих бакалавриат и магистратуру Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью в качестве приоритетного выбора. Одним из наиболее востребованных оказалось направление «Реклама и связи с общественностью», обусловлено большим интересом к коммуникационной отрасли и востребованностью специалистов на рынке труда.
Среди магистерских направлений лидировали «Социология коммуникаций и медиааналитика», «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» и «Издательские проекты в креативных индустриях». Кроме того, абитуриенты-бакалавры обращали внимание на новые направления подготовки магистратуры ВШМиСО, отвечающие запросам рынка труда будущего: «Арт‑инжиниринг и медиаискусство», а также «Брендинг и коммуникационный дизайн» — программу, реализуемую совместно с образовательной онлайн-платформой «Нетология».
Ответы на интересующие абитуриентов вопросы давали преподаватели и студенты старших курсов высшей школы.
«Дни открытых дверей — это, пожалуй, один из лучших форматов мероприятий, когда университет проводит открытый диалог с будущими абитуриентами и их родителями. На прошедшем дне мы рассказали о преимуществах обучения именно у нас, в Политехе. Ведь Политех — это вуз с богатой историей и сильным брендом современного многопрофильного университета, — отметил доцент Андрей Шакуров. — Один из самых частых вопросов от абитуриентов можно сформулировать так: «Кем я буду после выпуска?». Что ж, на наших программах мы учим работать со смыслами и контентом, проводить исследования, описывать целевую аудиторию, анализировать конкурентов, позиционировать бренд и многому другому. Это те компетенции, которые сейчас востребованы на рынке труда.Поэтому, чтобы выбор программы был по-настоящему обоснованным и взвешенным, обязательно приходите знакомиться лично».