Преподаватели, студенты бакалавриата и магистратуры кафедры РСО
Отвечая на вопрос из зала о том, как убедить целевую аудиторию в пользе скрининга, Ирина Михайловна рассказала об увязке между обнаружением рака и скринингом, существующей в ряде стран: «Например, в Австрии, если рак выявляют у человека, который подлежал скринингу, но не прошел его, то он оплачивает лечение не по страховке, а из собственного кармана». А некоторые лекарства стоят до 400 тыс долларов за инъекцию. На сознательно упрощенный модератором вопрос, нужно ли пугать целевую аудиторию был ответ: «Да. Страх - это эффективный способ воздействия на аудиторию».
Анализ массива запросов от целевой аудитории показывает бесконечное число повторяющихся запросов, на которые авторы ожидают уникальных ответов. «Приходится отвечать. С этой особенностью человека ничего не поделаешь», - говорит гостья, признавая, что есть запросы прямо анекдотического характера, когда к PR-специалисту обращаются с просьбой поставить диагноз по фотографии. Медицинское консультирование не является частью информационной работы. Это медицинская практика. Эти направления деятельности в НМИЦ онкологии им. Н.Н.Петрова жестко разграничивают.
На вопрос о том, в чем счастье PR-специалиста, Ирина Михайловна Столярова ответила: «Счастье – это когда твои задачи реализованы на 90%. Всегда с волнением ждешь, что будет в публикации СМИ, какой будет заголовок, ведь по широко распространенным правилам, даже при согласовании текстов журналисты не показывают заголовки. Ждешь, кто где «накосячил». «Косячат» все», - улыбается Ирина Михайловна. Она поделилась со студентами приемами успешной информационной работы. В их числе: быть всегда на связи. «Если вы один раз ответите журналисту в одиннадцатом часу ночи, что ваш рабочий день закончился, больше он не позвонит, вы потеряете контакт. Поле деятельности сузится. Наша работа практически круглосуточная», - призналась она.
Информационная работа в НМИЦ онкологии им. Н.Н.Петрова, в сравнении со многими другими научными организациями, имеет высокую скорость и плотность. Расширяется и команда. «Я ищу CMM-менеджера в нашу команду», - сообщила гостья уже по окончании встречи, не исключив, что этот человек был сегодня среди участников встречи.
Чтобы его найти, НМИЦ онкологии им. Н.Н.Петрова проведет экскурсию для студентов кафедры «Реклама и связи с общественностью», затем желающие из числа ее участники получат тестовое задание от Ирины Михайловны, успешно справившихся пригласят на индивидуальное собеседование. Интересная динамичная работа и достойная зарплата станет наградой победителю.
Заявки на участие в экскурсии можно подать в комментариях к посту, либо модератору встречи – преподавателю дисциплины «Основы научных коммуникаций» Наталии Николаевне Михальченко по адресу: vmmnnm@yandex.ru